Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

05.04.2013 17:34 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 34 от 30.03.2013 г.

…По национальности – казак

Общественным советом, созданным при межмуниципальном отделе МВД России «Суровикинский», был организован «круглый стол». А.В.Борисанов, представлявший интересы коренного народа – казаков, говорил о том, что чувство национальной гордости живет в каждом человеке, какой бы национальности он ни был. Но если он проживает на донской земле, он обязан уважать и соблюдать традиции коренного населения. Его поддержали представители казачьих общественных организаций, отметив, что казаки всегда протягивали руку дружбы тем, кто селился рядом с ними, не унижали достоинство людей другой национальности, жили мирно. А.В.Борисанов обратил внимание собравшихся на то, что непонимание между коренным населением и гостями из других республик происходит по той причине, что приезжающие в район граждане ведут сельскохозяйственную деятельность с нарушением установленных правил, чем наносят непоправимый ущерб природе.
Минуло более 94-х лет с момента появления циркулярного письма-директивы оргбюро ЦК РКП(б) от 24.01.1919г., подписанного Я.Свердловым, об уничтожении – геноциде казаков.

В результате его исполнения казачий народ лишился своей земли и своего исконного вида самоуправления, было физически уничтожено более половины донских казаков и казачек. А сколько судеб исковеркано – одному Богу известно… И самое главное — активно внушалось, что казаки за время Советской власти якобы утратили и забыли свою национальность, и преподносили в качестве доказательства  этой идеи царское издание «истории» Броневского о холопах московских, бежавших от бояр и воевод в степи, забывая о другой литературе. И эта ложь настолько укоренилась в умах народа, что стала аксиомой. Л.Н.Толстой писал: «…ложь, которой руководствуются миллионы, не перестает быть ложью…». Та правда, за которую ратуем мы, казаки по национальности, — с большим трудом становится достоянием народа.
Содержание этого, в то время засекреченного циркулярного письма-директивы сегодня не составляет какой-либо тайны. Прочитав текст, понимаешь весь цинизм человеконенавистнической политики большевиков, проводимой ими в то время. Они показали умение проникать в суть вопроса и использовать любые человеческие противоречия исключительно в свою пользу. Публицист Герман Назаров еще в 1989 году на основании архивных данных доказал и опубликовал в журнале «Москва» (№12, 1989г.), что вдохновителем и организатором письма-директивы является именно Яков Свердлов, он же Янкель Ешуа – Соломон Мовшевич. На допросе 12 января 1910г. Янкель – Свердлов сообщил такие данные своей биографии: вероисповеда-ние – иудейское, происхождение – мещанин, народность – еврей, образование – в 1900 году окончил                    4 класса гимназии. Этот человек создал в 1918 году особую «еврейскую коммунистическую организацию», при которой издавалась газета  на идише, и поставил среди своих соратников злободневнейший вопрос – о расказачивании – поголовном  уничтожении казаков. Большевики рассчитывали сделать из крестьян-иногородних, которые пришли на Дон после реформы 1861г. – отмены крепостного права, послушных исполнителей директивы, а проще говоря – палачей, соблазнив их получением имущества и земли жертв расказачивания. Для выполнения январской директивы большевики начали формирование окружных, станичных и хуторских ревкомов, при этом руководствовались только одним принципом: чем больше уничтожим, тем скорее утвердится Советская власть.
Политика репрессий против казаков была общегосударственной установкой на их уничтожение. Арон Френкель – руководитель Донбюро – в марте 1919г. на VIII съезде партии указывал на то, что «…необходима экспроприация казаков и массовое переселение вглубь России… — это лучшим образом растворит народ казаков». Весной этого же года на заседаниях оргбюро РКП(б) в отношении к Донской области прозвучало слово «оккупация». В том же году стали создавать временные военно-полевые трибуналы. Состав трибуналов: комиссар полка и два представителя партячейки. Приговоры обжалованию не подлежали и приводились в исполнение немедленно. Какова была нагрузка на трибуналы, можно судить по словам командующего группой войск Южфронта большевика Ф.К.Миронова, казака станицы Усть-Медведицкой: «…только на пути 8-й армии трибуналами во благо социальной революции было расстреляно более 8-ми тыс. человек…». Шла самая настоящая охота на казаков.
А что же сам «вождь мирового пролетариата»? Требуя энергичных дел и мер в подавлении Вешенского восстания, он в то же время, как и следует «вождю», проявил «гибкость и изобретательность». Он писал Г.Сокольникову: «Я боюсь, что Вы ошибаетесь, не применяя строгость, но если нет сил для свирепой и беспощадной расправы над восставшими, то обещайте амнистию им и этой ценой разоружите: мирно и полностью, чтобы избежать жертв пролетариата, а с безоружными расправьтесь – жестоко, как с контрреволюционерами».
Политику «вождя» полностью и безоговорочно разделяли все товарищи по партии. Член Донского ревкома И.И.Рейнгольд в записке, поданной в ЦК РКП(б) 6 июля 1919г., когда Красная Армия панически отступала на Южном фронте, писал: «…бесспорно принципиальный наш взгляд на казаков, как элемент антибольшевистской идеи, правилен. Казаков… надо будет рано или поздно истребить, просто физически уничтожить. Но тут нужен огромный такт, величайшая осторожность и всяческое заигрывание, заигрывание с казачеством. Ни на минуту нельзя упускать из виду того обстоятельства, что мы имеем дело с воинственным народом, у которого каждая станица – вооруженный лагерь, каждый хутор – крепость…».
Кампания уничтожения казаков продолжалась долгие годы. Последнее вооруженное выступление казаков против большевиков было в 1932г. В том же году Лазарь Каганович, выступая перед уполномоченными станицы Полтавской, сказал: «Южные славяне, особенно казаки, как рудимент человеческого общества, не имеют ни физиологического, ни исторического, ни политического и даже религиозного права проживать на этой прекрасной земле». Вдумайтесь в смысл сказанного: здесь нет коммунистической идеологии – это чистый расизм. Казакам было открыто заявлено, что они обречены новой властью на уничтожение.
Советская власть, как и Советский Союз, канули в лету. Но некоторые политические круги РФ руководствуются в отношении к казачьему народу политикой Троцкого- Бронштейна, Свердлова – Янкеля, Кагановича и прочих. Политическая система заказывает современную наукообразную «музыку» докторам и академикам от наук. И благодаря «наукообразной» политике насаждается новое понятие «казачество», которым стараются подменить конституционную борьбу казачьего народа за восстановление национальных и территориальных прав. Этнографи-ческая экспертиза, проведенная ООО «Этноконсалтинг» и институтом этнографии им.Миклухо-Маклая, дала положительные ответы на все вопросы по признанию национальности «казак». В то же время, современное понятие казачества как вида госслужбы, где казаком себя может называть любой гражданин РФ, вне зависимости от национальности и вероисповедания,  по сути является продолжением  политики расказачивания, противоречит Конституции РФ, здравому смыслу и государственным интересам России.
 
А. БОРИСАНОВ.


Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

235