Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

18.07.2019 10:16 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» продолжает работу над актуализацией базы данных населения Волгоградской области

Для защиты интересов потребителей коммунальной услуги «Обращение с твердыми

коммунальными отходами» АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» настоятельно рекомендует всем

абонентам своевременно сообщать информацию об изменениях данных, которые

используются при начислениях и перерасчетах.

Действующее законодательство РФ и договоры на оказание услуг регионального оператора

определяют права и обязанности потребителей, в том числе сообщать актуальную

информацию для начисления платы поставщику услуги «Обращение с ТКО».

Потребитель обязан:

не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений информировать

исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том

числе временно) в занимаемом им жилом помещении, в случае если размер платы

за коммунальную услугу <…> определяется исходя из количества проживающих

граждан (п.148 (25) б Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от

22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям

помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

– В случае если вы выписались из квартиры или дома, приобрели или продали жилье,

временно проживаете по другому адресу или у вас кто-то временно зарегистрирован,

сменили Ф.И.О., произошли изменения в составе жильцов, пожалуйста, вовремя

сообщайте новые данные в нашу компанию, чтобы избежать неточностей в начислениях

за коммунальные услуги, – подчеркивает заместитель директора по работе с населением

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» Алла Васильева.

Напомним, если в платежном документе вы заметили некорректные данные, обращайтесь в

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК»:

в Волгограде — на участки по работе с населением (адреса и режим работы – на сайте

IVC34.RU)

в Волгоградской области – в местные отделения МФЦ (адреса и режим работы – на

сайте UO34.RU)

Сканированные копии документов можно направить через личный кабинет на сайте

IVC34.RU

Для внесения уточнений необходимо предоставить подтверждающие документы.

Например, если в квартире проживает один человек, а плата выставлена за двух, то нужно

приложить справку из МФЦ о количестве зарегистрированных лиц. Если кто-то из членов семьи проходит срочную службу в рядах вооруженных сил или обучается за пределами

региона, для перерасчета необходима справка из воинской части или учебного заведения

соответственно. Если же вы затрудняетесь, какие именно подтверждающие документы

нужно в вашем случае предоставить, проконсультируйтесь у специалистов справочной

службы (8442) 74-26-26, режим работы – по будням с 8 до 19.00. Также это возможно по

единому номеру регионального оператора 8-800-350-43-48, режим работы – ежедневно с

8 до 20.00.

На обновление данных в платежном документе требуется от одного до двух месяцев

после предоставления актуальных сведений. 

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

2