Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

03.08.2019 09:13 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Поездам – бесперебойное движение

Для железнодорожников не существует понятия «сезонная работа», они трудятся круглый год, выполняя главную задачу — обеспечить бесперебойное движение поездов.

В преддверии профессионального праздника, который в этом году выпадает на 4 августа, мы побывали на объекте, где коллектив укрупненной бригады Чирской дистанции пути осуществлял ремонт железнодорожного переезда на 238 километре (район Чудинки). Вторая же бригада по неотложным работам проводила замену железнодорожного рельса на участке перегона Суровикино – Обливская. Разговор о специфике работы состоялся с дорожным мастером бригады по неотложным работам ПЧ -9 Алексеем Александровичем Фроловым.

- Основные наши задачи – замена дефектных рельсов, смена шпал, устранение замечаний, препятствующих безопасному движению поездов. Кроме этого в наши обязанности входит работа по станции – сопровождение дефектоскопных тележек, а в зимний период – обдувка стрелочных переводов.

Интересуемся, как можно осуществить замену рельса, не нарушая графика движения поездов.

- Прежде всего, запрашиваем разрешение дежурного по станции на проведение ремонтных работ, — ответил Алексей Александрович. — Затем выставляем ограждение в виде красных щитов и установки сигналистов – петард и сигналов уменьшения скорости, и только после этого приступаем непосредственно к замене рельса, включающей раскручивание клемных и стыковых болтов, снятие рельса и установку другого, причем на все это выделяется 30 минут.

Как раз во время нашей беседы эта работа, благодаря четким и слаженным действиям монтеров пути, и была проведена в установленный срок.

- Говоря о профессии, нельзя не сказать о ее представителях. Алексей Александрович, Вы возглавляете бригаду на протяжении 5 лет, скажите несколько слов о коллективе.

- Это четко отлаженный механизм, где каждый знает свое дело, и держится он на тех, кто уже имеет солидный стаж и передает свой опыт молодым работникам. Это прежде всего бригадир пути С. Н. Головлев, отработавший свыше 35 лет в организации, монтеры пути А. Ю Акулиничев, имеющий самый высокий 6 разряд, С. В. Решетов, отработавший свыше 20 лет. Некоторые овладели смежными профессиями. А. И. Шестопалов помимо обязанностей монтера выполняет работу стропальщика, В. Н. Степанников и Р. Ф. Курбанов замещают в период отпусков дежурных по переезду. Контролирует состояние железнодорожного пути И. А. Чернышов. Недавно пришедшие А. А. Пронин, А. Е. Прохоренко успели зарекомендовать себя как исполнительные и добросовестные работники.

- Что бы Вы пожелали коллегам?

- Прежде всего, зеленого света поездам, всем железнодорожникам — ответственной работы, ведь от того, как мы обеспечим безопасность движения поездов, зависит жизнь людей, а также высокого профессионализма в своем деле, благополучия и достатка в семьях.

Ю. Родин, наш корр.

Коллектив бригады неотложных работ ПЧ-9 на проведении замены рельса

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3