Рекомендации по проведению Недели приемов граждан по вопросам жилищно- коммунального хозяйства
Срок: 02 ноября по 06 ноября 2020 г.
Организации-партнеры:
- Государственная жилищная инспекция Российской Федерации
- НП «ЖКХ Контроль»
- Партийный проект «Школа грамотного потребителя»
- Партийный проект «Городская среда»
Возможные формы проведения:
- «горячие линии»,
- приемы по Skype, Viber, WhatsApp,
- приемы и прямые эфиры в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Instagram,
YouTube.
Процесс организации тематических приемов:
ВСЕ ПРИЕМЫ ГРАЖДАН ПРОХОДЯТ СТРОГО В ОНЛАЙН-ФОРМАТЕ
1 Тематические приемы проводятся на базе Местных общественных приемных Партии в период 02 ноября по 06 ноября 2020 года (ежедневно) с привлечением депутатов Государственной Думы, депутатов всех уровней фракции «Единая Россия», представителей исполнительной власти в сфере ЖКХ, а также представителей организаций-партнеров к их проведению.
2 Разместить 28 октября в местных средствах массовой информации, социальных сетях размещается анонс и график проведения тематических приемов. Помимо этого, информация о предстоящих приемах распространяется через профильные общественные организации, учреждения и ведомства путем размещения анонсов на их официальных сайтах, в социальных сетях.
3 Разместить 2 ноября на всех площадках информацию о начале Недели приемов граждан и график проведения тематических приемов.
4 Заявителей, обратившихся в МОП, необходимо вносить в отчет в таблице Excel.
5 В течение Недели приемов региональным кураторам в Региональную общественную приемную необходимо направлять ссылки на публикации в СМИ, касающиеся проходивших приемов граждан (по мере публикации новостей). По итогам Недели приемов в рамках отчета направляются примеры (кейсы) положительно решенных обращений или значимых обращений для освещения в СМИ.
6 По итогам Недели приемов граждан оформляется отчет и направляется в Региональную общественную приемную до 15 часов 06 ноября 2020 года.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.