Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

12.11.2020 08:51 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

"Главное в нашей работе - клиентоориентированность "

Сбербанк России – наследник традиций Сбербанка СССР. Люди в советское время накапливали сбережения и были уверены в том, что они в надежном месте и в любой момент можно забрать свои деньги, сохраненные и приумноженные. Эту добрую репутацию старается поддерживать и Сберегательный банк РФ.

День работников Сбербанка России празднуется ежегодно 12 ноября, начиная с 1998 года. Дата события имеет символическое значение: в этот день в 1841 году государь Николай Первый издал Указ о создании по всей Российской империи сберегательных касс.

На территории Суровикинского района свою деятельность осуществляют три отделения Сбербанка России – в районном центре, станице Нижний Чир и хуторе Новомаксимовском. Рассказать об особенностях работы в современных условиях мы попросили руководителя допофиса 8621/0421 в городе Суровикино Наталью Николаевну Жогову.

- Наше отделение осуществляет обслуживание юридических и физических лиц, в перечень операций входит прием платежей, выплата пособий, пенсий, кредитование, открытие счетов.

- Какова нагрузка на работника?

- К примеру, только за октябрь наш допофис посетили 8582 клиента, это в среднем 300-400 человек за день, хотя бывают и «пиковые» дни, когда доходит до 500 человек. Помимо клиентов Суровикинского района обслуживаем жителей соседних — Клетского, Чернышковского, Обливского, так что нагрузка немалая, но коллектив, а это 14 работников, с возложенными обязанности справляется.

- Кого из работников хотели бы отметить особо?

- С 2010 года в нашем коллективе трудится Н.П.Денисович. Начинала Наталия Петровна с должности контролера-кассира, в настоящее время она старший менеджер по обслуживанию физических лиц. За весь период работы неоднократно поощрялась как руководством допофиса, так и вышестоящим руководством. В своей работе, которую она, безусловно, любит, главным считает клиентоориентированность, т. е. уважительное и ответственное отношение к клиентам, за что в ответ часто получает слова благодарности.

- Наталья Николаевна, что пожелаете коллегам в связи с профессиональным праздником?

- В День работников Сбербанка России желаю прекрасной, дружной атмосферы в коллективе, порядка и слаженности, больших достижений, выполнения поставленных задач. Будьте активными, позитивными и всегда в хорошем настроении!

Ю. Родин, наш корр.

Фото автора

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

112