Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

30.03.2020 13:30 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи

Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная

с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда

России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам,

которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте

ПФР или портале Госуслуг.

Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис

предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного

фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться

можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте

в разделе «Контакты региона».

Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно

онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все

направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать

кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет

право на другие социальные выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки

и документы, в том числе для дистанционного представления в другие

организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения

о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях

работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала

найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат

ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное

заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги

на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером,

ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые

электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление

ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть

возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя,

усыновителя, опекуна или попечителя.

Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда

можно направить через онлайн-приемную.

Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным

номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе

«Контакты региона» на сайте.

Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0