Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

12.01.2021 09:43 Вторник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Нацпроект «Образование»: в Волгоградской области в 2021 году появятся еще две «Доброшколы»

Еще две школы для особенных детей модернизируют в Волгоградской области в этом году в рамках нацпроекта «Образование» — масштабное обновление оборудования и проведение ремонтных работ запланированы в Волгоградской школе-интернате № 6 и Михайловской школе-интернате.

По информации комитета образования, науки и молодежной политики Волгоградской области, мероприятия реализуют в рамках регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование», программа направлена на поддержку учащихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Для каждого учреждения приобретут более 400 единиц оборудования — современные условия будут созданы в мастерских и учебных кабинетах. В частности, в Михайловской школе-интернате с целью обучения первым навыкам профессии для детей с нарушениями зрения обновят кабинеты столярно-слесарного дела, домоводства, робототехники и другие. В Волгоградской школе-интернате №6, где учатся дети с тяжелыми нарушениями речи и зрения, полностью модернизируют кабинеты культурно-эстетического блока: класс логоритмики и хореографии, актовый зал и кабинет музыки, мастерскую декоративно-прикладного искусства, фото- и видеостудии, студию анимации. Кабинеты пополнятся современной мебелью, интерактивным и мультимедийным оборудованием.

Совершенствование системы специального коррекционного образования входит в число ключевых задач. Благодаря реализации регионального проекта «Современная школа» нацпроекта «Образование» до 2024 года в 13 коррекционных образовательных учреждениях обновят материально-техническую базу. Напомним, в Волгоградской области разработана и внедрена программа по поддержке семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Она включает усиление социальной поддержки, развитие школ, увеличение числа сотрудников, в том числе и узкой специализации. Также полностью переформатирована система инклюзивного образования: значительно увеличено количество обучающихся по месту жительства ребят; сокращена численность детей-инвалидов, не приступивших к обучению; создана система непрерывного образования. При этом в регионе сохранена сеть специализированных образовательных учреждений, в которых обучается более трех тысяч детей.

Алена Стрелина

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

4