В России создано всероссийское движение «Сделано в России» в поддержку отечественных брендов
https://madeinrussia.ru/ru?filter=main
Проект направлен не только на импортозамещение, но и на формирование образа отечественного предпринимателя, дает дополнительные возможности для развития бизнеса.
Платформа должна помочь бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в решении задач по импортозамещению.
Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков рассказал: «Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя».
Замглавы Минцифры Максим Паршин поддержал создание организации и отметил, что платформа будет полезна для разработчиков IT-решений. В поддержку платформы выступили и другие лидеры мнений, политики и предприниматели.
Депутат Госдумы Сергей Морозов указал на необходимость искать пути решения для того, чтобы полки магазинов не опустели в условиях, когда страну покинула часть зарубежных компаний и: «Самое время поддержать наших производителей, способных заместить ушедшие компании. Требуется новый подход и прорывные инструменты для поддержки бизнеса. Один из них – национальный бренд и платформа «Сделано в России», где каждый предприниматель может бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов «Сделано в России».
Исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер заявил, что резкие изменения в экономике, с одной стороны, заставили многих напрячься, но и открыли огромные возможности, о которых нужно сегодня говорить: «Сделано в России» — маяк и ориентир для людей, готовых работать, созидать и считающих необходимым делать это именно в России».
Данный проект дает возможность найти реальные ориентиры для принятия решений в сложившейся кризисной ситуации. Он реализуется в партнерстве с Фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и Яндексом.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.