«Знай наших»: более 12 тысяч производителей участвуют в конкурсе российских брендов
В этом году количество желающих принять участие в конкурсе брендов «Знай наших»
значительно увеличилось. От отечественных производителей поступило более 12
тысяч заявок, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.
Конкурс проводится по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары»,
«Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и
«Креативные индустрии». Больше всего брендов представлено в первых двух
категориях.
Заявку на участие в конкурсе подал и Волгоградский горчичный завод «Сарепта». Это
старейшее предприятие и крупнейший экспортер региона. Завод славится
современным производством безотходной переработки маслосемян горчицы и
уникальными запатентованными технологиями. Как и 200 лет назад, здесь производят
нерафинированное горчичное масло первого холодного отжима, горчичный порошок
и эфирное горчичное масло под брендом «Сарепта».
Помимо пяти основных номинаций есть еще 15 отраслевых и 4 специальных. Среди
них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция»,
«Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.
Победителей конкурса ждет колоссальное количество мер поддержки по
продвижению своих брендов – от доступа к обучающим программам до продвижения
на маркетплейсах и масштабной рекламы.
Напомним, конкурс российских брендов был запущен по поручению Президента РФ в
2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами
которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Он дает
возможность молодым отечественным компаниям заявить о качестве своих продуктов,
занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.
— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше.
Сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться,
чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться
страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом, — заявил
Владимир Путин на форуме.
На первом конкурсе были представлено более 5 000 брендов из разных уголков
страны, 1250 из них вышли в финал и были включены в базы поставщиков торговых
сетей и маркетплейсов. Кроме того, финалистам была оказана поддержка
продвижения в медиа. Победителями стали 30 компаний, они получили полный пакет
заявленных преференций. А продукцию этих брендов представили Президенту РФ.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.