Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

13.02.2024 14:48 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Знай наших»: более 12 тысяч производителей участвуют в конкурсе российских брендов

В этом году количество желающих принять участие в конкурсе брендов «Знай наших»

значительно увеличилось. От отечественных производителей поступило более 12

тысяч заявок, что почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее.

Конкурс проводится по пяти основным номинациям: «Продовольственные товары»,

«Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и

«Креативные индустрии». Больше всего брендов представлено в первых двух

категориях.

Заявку на участие в конкурсе подал и Волгоградский горчичный завод «Сарепта». Это

старейшее предприятие и крупнейший экспортер региона. Завод славится

современным производством безотходной переработки маслосемян горчицы и

уникальными запатентованными технологиями. Как и 200 лет назад, здесь производят

нерафинированное горчичное масло первого холодного отжима, горчичный порошок

и эфирное горчичное масло под брендом «Сарепта».

Помимо пяти основных номинаций есть еще 15 отраслевых и 4 специальных. Среди

них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция»,

«Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.

Победителей конкурса ждет колоссальное количество мер поддержки по

продвижению своих брендов – от доступа к обучающим программам до продвижения

на маркетплейсах и масштабной рекламы.

Напомним, конкурс российских брендов был запущен по поручению Президента РФ в

2022 году в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами

которого выступили АСИ и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ. Он дает

возможность молодым отечественным компаниям заявить о качестве своих продуктов,

занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей.

— Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше.

Сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться,

чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться

страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом, — заявил

Владимир Путин на форуме.

На первом конкурсе были представлено более 5 000 брендов из разных уголков

страны, 1250 из них вышли в финал и были включены в базы поставщиков торговых

сетей и маркетплейсов. Кроме того, финалистам была оказана поддержка

продвижения в медиа. Победителями стали 30 компаний, они получили полный пакет

заявленных преференций. А продукцию этих брендов представили Президенту РФ.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

3