Меню
16+

«Заря». Общественно-политическая газета Суровикинского района

16.04.2024 19:31 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Волгоградский Росреестр за 3 месяца 2024 года ответил на вопросы почти 2000 граждан

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)

предназначен для оперативного консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учёта.

Информация о возможности получения консультаций посредством

ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных

подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров

предоставления государственных и муниципальных услуг на территории

Волгоградской области, а также систематически размещается в CMИ.

За 1 квартал 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской

области через ВЦТО поступило 87 запросов заявителей, что на 59,9%

меньше, чем за аналогичный период прошлого года (217), что

свидетельствует о росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов

Росреестра.

1872 звонка обработано сотрудниками call-центра Управления в 1

квартале 2024 года

Большая часть вопросов связана с проверкой готовности документов и

консультированием по подготовке пакета документов, необходимых для

учетно-регистрационных действий.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы

своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки

обращений для последующего предоставления их заявителям.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

0