Волгоградский Росреестр за 3 месяца 2024 года ответил на вопросы почти 2000 граждан
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО)
предназначен для оперативного консультирования граждан о государственных услугах в сфере государственной регистрации прав и кадастрового учёта.
Информация о возможности получения консультаций посредством
ВЦТО размещена на информационных стендах во всех структурных
подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг на территории
Волгоградской области, а также систематически размещается в CMИ.
За 1 квартал 2024 года в Управление Росреестра по Волгоградской
области через ВЦТО поступило 87 запросов заявителей, что на 59,9%
меньше, чем за аналогичный период прошлого года (217), что
свидетельствует о росте удовлетворенности качеством услуг и сервисов
Росреестра.
1872 звонка обработано сотрудниками call-центра Управления в 1
квартале 2024 года
Большая часть вопросов связана с проверкой готовности документов и
консультированием по подготовке пакета документов, необходимых для
учетно-регистрационных действий.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы
своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки
обращений для последующего предоставления их заявителям.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.